Позвольте пару слов о себе, откуда у меня есть подобные знания, чтобы давать советы и рекомендации желающим открыть свой бизнес в такси или укрепить позиции в существующем бизнес проекте. Я практикующий юрист по административному праву, основная специализация административные правонарушения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей связанные с деятельностью по перевозке пассажиров и грузов, административные налоговые проверки, административные дела, связанные с управлением автотранспортными средствами.

В 2018 году я повысил квалификацию и прошел государственную аттестацию в РОСАВТОТРАНС как специалист по безопасности дорожного движения. Получение новых актуальных знаний было необходимо в условиях стремительно и постоянно изменяющегося законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа, в том числе и легковым такси и да, конечно у меня есть свой бизнес такси, веду я его в Москве на протяжении 3 лет.

За 3 года работы с автомобилями такси в Москве у нашей команды не было существенных проблем с контролирующими органами благодаря ежедневной работе по обеспечению безопасности дорожного движения, постоянного контроля автомобилей на линии, быстрой помощи водительскому составу в решении повседневных вопросов.

Я постоянно сотрудничаю с основными службами онлайн заказов такси (агрегаторами) Яндекс.Такси, Gett, Wheely, моя команда ведет бухгалтерию доходных автомобилей, списывает затраты, проводит отчеты и сверки в формате агентских договоров. Мы стараемся максимально соответствовать в работе требованиями МИНТРАНСА РОСИИИ и местных властей в сфере легкого такси, это не легко в условиях межведомственных пропастей созданных нашими законотворцами но в любом случае намного лучше чем не иметь ничего и собирать сотни тысяч административных штрафов.

Один из самых существенных факторов который определяет доходность и успешность автотранспортного бизнеса в разрезе нескольких лет регулярный технический контроль автомобилей такси, регулярная диагностика всех систем и профилактика даже незначительных технических неисправностей. Пробеги в такси могут достигать 500 км в день, представьте насколько быстро может прогрессировать пропущенная неисправность до полного схода автомобиля с линии и генерации убытков.

Так или иначе моя деятельность всегда связана с автомобилями и я точно знаю насколько дорого может обойтись небольшое упущение в технической диагностике автомобиля особенно доходного. Часто видел ситуации когда в таком положении незаметно оказывался автопарк из 20-30 единиц техники, что в сочетании с другими факторами приводило к закрытию бизнеса в целом через два года после старта.

Я регулярно помогаю партнерам агрегаторов решать проблемы с налоговыми претензиями, претензиями контролирующих органов в сфере пассажирских перевозок легковыми такси, как правило с такого не приятного момента начинается мое знакомство с предпринимателями после чего мы выстраиваем безопасную схему работы подходящую Вашему бизнес проекту в Вашем регионе, работаю я с любым регионом РФ.

Профилактика рисков обходится намного дешевле решения проблем. Читайте статьи на нашем сайте, смотрите видео на нашем канале и в первую очередь самостоятельно контролируйте процессы в Вашем бизнесе на ежедневной основе, автотранспортный бизнес нельзя пускать на самотек даже на несколько дней.

С Уважением Андреев Федор.